Дистанционные курсы TESOL | TESOL/TEFL course in Russia

Back To Top

Дистанционные курсы TESOL

Содержание модулей
Перечень курсов
TEFL 120TEFL 140TESOL 150TESOL 180TESOL 190TESOL 220
Unit 1: Навыки, необходимые для дистанционного обучения. Работа с мотивацией (не оценивается) 
Unit 2: Изучение английского (грамматика, элементы произношения, лексическая выборка)
Unit 3: Преподавание и изучение ESOL
Unit 4: Управление Аудиторией и Оценка
Unit 5: Обучение детей дошкольного и школьного возраста  
Unit 6: Деловой английский    
Стоимость175275295395495595
Продолжительность120 ч140 ч150 ч180 ч190 ч220 ч
Учительская практика   
Квалификация, равноценная CELTA/Trinity    

120 Hour Online TEFL Course

Дистанционный курс TEFL 120 академических часов с дополнительным модулем по обучению детей и подростков выполняет минимальное требование многочисленных EFL работодателей по всему миру.

140 Hour Online TEFL with Teaching Practice

Дистанционный курс TEFL 140 академических часов с дополнительным модулем по обучению детей и подростков выполняет минимальное требование многочисленных EFL работодателей по всему миру и включает учебную практику преподавания.

150 Hour Online TESOL Course

Сертификат INTESOL «150 Hour Online TESOL» содержит академический контент высокого качества и признаётся не только работодателями, но и предоставляет отличную платформу для старта вашей карьеры учителя английского языка.

180 Hour Online TESOL with TEYL and TBE

Сертификат «180 Hour Online TESOL» аккредитован ALAP и включает в себя Business English и English for Young Learners. После получения этого сертификата вы сможете преподавать студентам всех возрастов и в любой учебной среде.

190 Hour Online TESOL with TP

Сертификат «190 Hour Online TESOL» включает в себя 40 часов оцениваемой учительской практики онлайн или офлайн, что означает, что вы получаете квалификацию, равноценную CELTA/Trinity в более гибком и удобном формате.

220 Hour Online TESOL with TEYL, TBE and TP

Сертификат «220 Hour Online TESOL» включает в себя 40 часов оцениваемой учительской практики онлайн или офлайн, а также Business English и English for Young Learners, что означает, что вы получаете квалификацию, равноценную CELTA/Trinity в более гибком и удобном формате.

350 Hour Diploma in TESOL

Общая цель Диплома INTESOL в TESOL состоит в том, чтобы обеспечить полноценное освещение теории и практики преподавания английского языка для носителей других языков в разнообразных социальных условиях, применительно к современным коммуникативным методологиям.

Оставьте заявку, и мы с Вами свяжемся, чтобы подробнее рассказать про наши программы!

Enrol Now

Online TESOL Courses | TESOL/TEFL course in Russia

Back To Top

Online TESOL Courses

120 Hour Online TEFL Course

The INTESOL accredited 120 hour Certificate in TEFL with TEYL online is the minimum accepted certificate course for teaching English overseas.

140 Hour Online TEFL with Teaching Practice

A low-cost, time effective format and accessible by anyone wherever they are in the world is the INTESOL online Teaching Practice.

150 Hour Online TESOL Course

The INTESOL 150 hour Online TESOL Certificate contains a high quality academic content and is not only respected by employers, but also provides the perfect platform from which to begin your English teaching career.

180 Hour Online TESOL with TEYL and TBE

The 180 Hour Certificate in TESOL (Certificate in TESOL PLUS) is accredited by ALAP. It incorporates English for Young Learners, Business English and ESOL Skills for Life. The course is popular amongst those preparing to teach English abroad as part of a career break or change.

190 Hour Online TESOL with TEYL, TBE and TP

The 190 hour Certificate in TESOL includes 10 hours of onsite or online observed and assessed teaching practice, which means you can earn a CELTA/Trinity equivalent qualification with much more flexibility.

220 Hour Online TESOL with TEYL, TBE and TP

The 220 hour Certificate in TESOL includes 40 hours of onsite or online observed and assessed teaching practice, which means you can earn a CELTA/Trinity equivalent qualification with much more flexibility.

350 Hour Diploma in TESOL

The overall aim of the INTESOL Diploma in TESOL is to provide a sound coverage of the theory and derived practice of teaching English to speakers of other languages within different and varied social contexts and with reference to modern communicative methodologies.

Enrol Now