Back To Top

Требования к учительской практике

Требования к учительской практике 

(То, что необходимо сдать преподавателю для оценки):

shutterstock_47149642_crop380w

1) Детальные планы занятия  (6 планов) — высылаются до момента начала практики (полностью ВСЕ планы утверждаются с Еленой Плехановой до начала практики)

2) Отрывок видео-записи любой части занятия (логичный, связный) — 6 отрывков (10-15 минут) — после каждого занятия вы высылаете Елене Плехановой отрывки видео-записей уроков (ЛЮБОЙ ЧАСТИ УРОКА — 10-15 минут по продолжительности), если нет возможности записать, то видео-камеру можно взять у нас.

3) Ваш урок, который вы проводите, согласно требованиям курса TESOL, не может быть менее 30 минут. В рамках практики необходимо провести не менее 6-ти уроков. Это является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ МИНИМУМОМ для получения оценки по практики.

4) Компания INTESOL не предоставляет учебные материалы для проведения занятий по практике. Преподаватели самостоятельно подбирают учебный материал ко всем разделам урока и согласовывают со своим куратором (Еленой Плехановой) вместе с планом уроков до начала практики.

 

Желаем удачи!

Enrol Now

Back To Top

The requirements for the teaching practice

The requirements for the teaching practice

(the things to do for the assessment):

shutterstock_47149642_crop380w

1) Six detailed lesson plans – you have to send the plans before the start of your teaching practice (all the plans are approved by Elena Plekhanova before the practice starts)

2) Six video recordings (about 10-15 minutes each) of any part of your lesson (a logical, coherent). After each lesson you have to send the video files (ANY PART OF THE LESSON -10-15 minutes duration), if you haven’t got a camera, you can use ours.

3) According to the requirements of TESOL course, the lesson you lead should not be less than 30 minutes. You lead not less than 6 lessons during the teaching practice. It is necessarily to get the mark!

4) The INTESOL company does not provide teaching materials for the practice. Teachers use their own materials to all the lesson stages and check it with the supervisor (Elena Plekhanova) before the practice starts.

Good luck!

Enrol Now